Обслуживание компьютеров в Москве - Network Solutions - 8-499-704-34-73

Профессиональный ИТ Сервис для успешных компаний и компаний, желающих быть успешными

Вы находитесь здесь: Главная » ИТ Услуги » SaaS - ПО по требованию » Виртуальная АТС
Вторник, 26 Сен 2017

Виртуальная АТС

hosted pic

  • Не нужны капитальные вложения
  • Не нужно тратить деньги на содержание АТС
  • Номер остается с вами даже после переезда офиса
  • Возможность работы из любой точки Мира
  • Будьте полностью мобильны
  • Начать легко и просто!
  • Решение легко масштабируется
  • Выгодные тарифы
  • Только одно требование - наличие интернета

 

Виртуальная АТС от Network Solutions

    Компания Network Solutions предлагает воспользоваться всеми возможностями современной IP-телефонии всего навсего от 300 рублей в месяц. Виртуальная АТС будет полезна компаниям, которые только начинают развиваться и не могут обеспечить разовые расходы на внедрение полноценного решения IP-телефонии, либо компаниям, чьи сотрудники мобильны, а также это идеальное решение для компаний, объединяющих своих удаленных сотрудников и партнеров в единое пространство номеров, звонки между которыми происходят абсолютно бесплатно.

 

 Что такое виртуальная АТС?

 

    Виртуальная АТС (от  Hosted PBX) Виртуальная АТС — это услуга для компаний, которая заменяет офисную АТС и даже простейший колл-центр.

    Самый минимум, который требуется небольшой компании для организации эффективной связи её сотрудников - единый номер для приема входящих звонков, перевод вызова (позволит самостоятельно перенаправить вызов на любой номер или группу номеров), возможность организации групп с общим номером ( при этом алгоритм выбора оператора может быть разным), удержание вызова (включая музыку на удержании), номера ускоренного набора, АОН. В целом, это устраивает почти всех представителей малых компаний, не имеющих офисного помещения, либо расположенных в удаленных регионах, но желающих автоматизировать бизнес-процессы и организовать телефонную связь между офисами и сотрудниками, при этом экономя на телефонных звонках. Кстати, офис может и быть - все равно использовать такое решение более выгодно, чем арендовать телефоны у "придворного" оператора в бизнес-центре - выйдет куда дешевле, причем этот номер никуда не девается в этом случае,  его можно будет "забрать" с собой при переезде и не обзванивать клиентов и партнеров с предложением записать ваш новый номер телефона. Согласитесь, это очень большой плюс.

    Виртуальная IP АТС предоставляет также дополнительные  возможности в качестве дополнительных опций такие,  как многоканальный номер, запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, голосовые приветствия IVR, перевод вызова на мобильные телефоны — все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения дополнительного оборудования.

 

Принцип работы Виртуальной АТС

 

Виртаульная АТС представляет собой вычислительное облако, находящееся где-то в интернете, к которому присоедены другие операторы связи, предоставляющие услуги местной связи, муждугородней и международной связи и выход на мобильные номера.

 

Принцип работы Виртуальной IP АТС:

Virtual-ATS schema

  • все входящие телефонные вызовы поступают на единый номер и обрабатываются с помощью Виртуального Облака,
  • далее вызовы, в зависимости от номера назначения распределяются с помощью IP-технологий на конечные устройства заказчиков,
  • ни одно конечное устройство не привязано к определенному местоположению, что делает такое решение мобильным,
  • вы можете легко объединить ваш головной офис с центральным,
  • в процессе разговора Вы можете перевести звонок на любой телефонный номер,
  • с помощью Виртуальной АТС вы можете организовать связь внутри компании по короткому номеру,
  • исходящие вызовы осуществляются из любого места, где есть возможность доступа в Интернет и происходят в обратном порядке,
  • благодаря наличия присоединения Облака к разным операторам связи, Виртуальная АТС позволяет выбирать оператора для завершения вызова по принципу наименьшей стоимости. Вот почему Облачные тарифы дешевле тарифов обычных операторов телефонии.

 

 

Какие функции доступны в составе Виртуального офиса?

 

    С помощью данной услуги  вы можете создать любую схему обработки вызовов. Это позволяет строить очень удобные и гибкие алгоритмы работы. В построении алгоритма работы Вашего виртуального офиса Вы можете использовать следующие функции:

  • принять входящий вызов
  • совершить исходящий вызов
  • проиграть приветствие или любой звуковой файл в соответствии с днём недели
  • соединить вызов с одним физическим номером из какой-либо группы номеров
  • принять факс и отправить по email
  • отправить в голосовой ящик
  • удерживать абонента в очереди заданное время
  • выполнить действие при занятости или неответе номера или группы номеров
  • прослушать сообщение голосовой почты

 

Интеллектуальная маршрутизация

    С услугой "Виртуальной АТС" можно самостоятельно выбирать и настраивать алгоритм переадресации, указывать необходимое количество одновременно принимаемых вызовов, которые система выстраивает в очередь для переадресации на номера назначения. При этом вызывающему абоненту может быть предложено выбрать группу номеров, например, финансовый отдел или службу поддержки VIP-клиентов, и система автоматически будет дозваниваться именно до этих абонентов, либо до группы абонентов с необходимым алгоритмом обзвона. Например можно организовать одновременный обзвон всех телефонов в групее, чтобы одновременно на всех телефонах отдела продаж сработал звонок. Тогда звонок будет переведен на того,  кто первый его примет. Либо настроить циклический обзвон, например первый звонок всегда специалистам начального уровня, а последний специалистам высокого уровня, если первые оказались заняты. Если же за определенное время ожидания, которое можно настроить,  абонент не будет соединен ни с одним из возможных номеров назначения, то даже такой вызов не будет потерян - его можно перевести на мобильный, например, руководителю отдела или директору или же как вариант может быть предложено оставить голосовое сообщение или же заказать услугу call-back.

 

Перевод вызовов, удержание вызовов и парковка вызовов

    Кроме того, у заказчиков таких систем есть дополнительные возможности управления вызовом во время разговора. К примеру, звонок можно передать любому сотруднику компании - пусть даже он находится в другом городе или стране, можно перенаправить звонок на другого сотрудника, на любой мобильный номер, на факс, переключить инициатора звонка в систему самообслуживания и т.д.

 

Голосовая почта

    Если абонент или группа не сможет ответить по причине отсутствия, то такие звонки можно отправить в голосовой ящик. Доступ к этому ящику осуществляется с телефона абонента, а также при вводе специального ПИН-кода, известного только абоненту. Таким образом такие сообщения никто другой не сможет прослушать, только вы. Обычно записанные голосовые сообщения и соединения хранятся в виде файлов, которые легко воспроизвести любым аудио-плеером.

 

Конференцсвязь

    Любая динамичная компания, не может представить успешной своей работы без такой услуги как конференцсвязь. Это неотъемлемый инструмент любой компании, позволяющий макисмально эффективно использовать рабочее время сотрудников. С конференцсвязью Вы в любой момент времени можете провести коллективные переговоры между вашими сотрудниками, находящимися даже в разных офисах, а также с партнерами, которым не нужно для этого приезжать в офис и тратить время.

 

Мобильность

    Мобильность представляет собой функционал Облака в случае если вы находитесь не за своим рабочим местом. Например ушли на обед и не хотите пропустить важный звонок клиента. В этом случае, система не застав вас на месте может совершить звонок на ваш мобильный номер, соединив входящий вызов на виртуальный номер и исходящий вызов на ваш мобильный. С данной услугой вы никогда не пропустите ни одного важного звонка.

 

Голосовое меню, IVR

    Голосовое меню  ( Interactive Voice Response, IVR) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха колл-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию.

 

Система записи разговоров

     Система записи переговоров оператора и абонента дает возможность фиксировать переговоры по любому из номеров (все это хранится в виде отдельных звуковых файлов). Вы можете контролировать качество обслуживания вашими менеджерами, путем прослушивания данных разговоров. При этом, клиентам дается информация в обязательном порядке, что их звонки записываются.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Network Solutions