Обслуживание компьютеров в Москве - Network Solutions - 8-499-704-34-73

Профессиональный ИТ Сервис для успешных компаний и компаний, желающих быть успешными

Вы находитесь здесь: Главная » Новости компании
Пятница, 23 Июн 2017

Новости Компании

В связи со вступлением в силу закона 242-ФЗ с 1 сентября 2015 года все системы, содержащие персональные данные, должны располагаться на территории РФ.
Компания Network Solutions совместно с Microsoft COSN Russia и Oblakoteka, помогает осуществить миграцию проектов и систем, размещенных на зарубежных хостингах, в Россию.


Мы поможем:

  • Рассчитать стоимость размещения ресурсов в облаках РФ.
  • Сравненить производительность платформ облаков РФ с зарубежным хостингом
  • Защитить персональные данные по требованиям 152-ФЗ
  • Сделать процесс миграции полностью прозрачным для конечного пользователя

Office365 180x150

Хотите платить за лицензионный офис гораздо меньше?

 

Как выбрать компанию по обслуживанию компьютеров?

Зачастую отношения заказчика и аутсорсинговой компании строятся следующим образом. Компания-заказчик решила воспользоваться услугами фирмы, занимающейся поддержкой компьютеров. Причины здесь могут быть различны: не устраивает штатный специалист (или он решил уйти), не справляется с задачами нынешняя фирма. Встает задача поиска компании-аутсорсера.

Как выбрать наиболее адекватного и подходящего контрагента? Если никто из знакомых не может порекомендовать хорошую и надежную фирму, то остается заняться поисками в Интернете. По запросам из серии «обслуживание компьютеров» можно найти уже достаточно большое количество потенциальных аутсорсеров.

На этом этапе важно оценить качество сайтов. Если читать информацию на нем удобно, дизайн радует глаз, значит Вы уже на верном пути. Если фирма не готова потратить деньги на нормальный сайт, а предпочитает решение, написанное «на коленке» за пару часов, то уже есть повод задаться вопросом: «А готова ли эта фирма вложиться в хороших системных администраторов, или штат набирался исключительно по критерию «кто меньше денег попросит»?

Допустим, по итогам анализа сайтов, Вы нашли несколько потенциально интересных компаний. Теперь осталось выбрать. Как правило, перечень услуг достаточно типовой, и выбрать реального лидера сложновато. К тому же, простому человеку, не настолько близкому к ИТ-технологиям, чтобы сходу, например, назвать различия между файловым и SQL форматом баз данных, проблематично оценить все айтишные термины, которыми насыщен сайт.

На ум, вполне логично, приходит критерий цены («у кого дешевле, с тем и будем работать»). Но это весьма спорный момент. Задайте себе вопрос: «А почему у них так дешево?» Чтобы оказывать качественный сервис, нужно привлечь профессионалов (именно во множественном числе, один человек — весьма ненадежное для Вас решение) с соответствующей их уровню зарплатой.

Обращая внимание только на фактор цены, ответьте себе на вопрос: "Могу ли я доверить свою ИТ-систему, свои конфиденциальные базы данных человеку, который разбирается в компьютерах на уровне чуть выше, чем обычный пользователь?"

На рынке уже сформировались некие средние цены, и если Вы видите откровенный демпинг, то это может быть один из двух вариантов: компания только открылась, и любой ценой хочет выйти на рынок (и как только она это сделает, вполне возможно повысит цены), либо уровень специалистов невысок. Варианты чистого альтруизма мы не рассматриваем (нам они пока не встречались, если Вы о таких случаях знаете, сообщите нам, мы скорректируем статью:)

Определяющим критерием, по нашему мнению, должен стать уровень сервиса компании. Есть даже соответствующий документ, который называется SLA (Service Level Agreement — Соглашение об уровне сервиса), который должен стать неотъемлемой частью договора с аутсорсером. В нем четко прописано, что делает фирма в рамках абонентского обслуживания компьютеров, а что за что придется доплатить.

В SLA расписан весь путь взаимодействия пользователя и фирмы. Если этот путь «позвоните нам на мобильный, спросите Васю, он поможет, не справится — подключим Петю» — переговоры можно сразу закончить, ничего хорошего Вас не ждет. Вы ведь не хотите выслушивать в телефонной трубке "Телефон вызываемого абонента выключен..." в тот момент, когда нужно максимально быстро решить проблему с компьютером?

В солидной компании заявки пользователей должен принимать оператор, далее — фиксировать их (желательно не на листочке бумаги, а в специальной программе), присваивать номер и направлять инцидент на специалиста, который компетентен решить подобную заявку. В подобной схеме Вы привязаны не к «хорошему мальчику Васе», который завтра вполне может уволиться, а к фирме, которая всегда найдет ему замену, и Вы (и Ваш бизнес) даже этого не заметите.

Подведем итог: выбирая компанию, обслуживающую компьютеры, обратите внимание на сайт, на перечень предоставляемых услуг, организацию взаимодействия с заказчиком.

Перед заключением договора важным является также проведение ИТ-аудита. О нем мы расскажем в следующей статье.

Partners in Business

Сотрудники компании стараются уделять должное внимание своим партнерам, понимая, что наименьшее время исполнения работ обеспечивает и реально влияет на результат деятельности предприятия нашего заказчика.

Стремление предоставить заказчику наиболее подходящие условия для поддержки его бизнеса и гибкая ценовая политика - основной принцип нашей компании.

Компания стремится укрепить отношения с постоянными клиентами и стать максимально полезной для своих новых партнеров.

В лице нашей Компании Вы получите не только надежного, но и долгосрочного партнёра. Рады видеть вас среди наших клиентов и надеемся на всеобщее процветание.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Network Solutions