Техподдержка
Сервис деск, service desk
Сервис деск, (service desk) часто путают с технической поддержкой. Термин servicedesk пришел из ITIL. В ITSM это рассматривается, как общая структура, являющаяся единой точкой входа взаимодействия конечных пользователей и сервис провайдера (поставщику услуг сервисной поддержки). Сервис деск управляет сервисными запросами, инцидентами и проблемами. На текущий момент существует множество программного обеспечения, выполняющего определенные функции и задачи сервис деска.
Система service desk позволяет решать следующие задачи:
- Управление инцидентами (Incident management);
- Управление проблемами (Problem management);
- Управление конфигурациями (Configuration management);
- Управление изменениями (Change management);
- Управление релизами (Release management);
- Управление уровнем обслуживания (Service-level management);
- Управление доступностью (Availability management);
- Управление мощностями (Capacity management);
- Управление финансами (Financial management);
- Управление непрерывностью IT (IT service continuity management);
- Управление безопасностью (Security management).
Техническая поддержка, helpdesk
Техподдержка, техническая поддержка (helpdesk) - это структура в сервисной компании, которая часто ведет регистрацию всех технических обращений пользователей и разрешает инциденты пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением), периферийным оборудованием (оргтехника) и различными пользовательскими устройствами. Иногда helpdesk разделяют на службу диспетчеризации, которые регистрируют обращения и собственно самой техподдержкой. Служба технической поддержки часто представляет собой единую точку контакта всех проблем конечных пользователей. Первую линию технической поддержки составляют инженеры и специалисты, способные оперативно решить часто встречающиеся несложные задачи, связанные с функционированием конечного компьютерного оборудования.
В случае если при возникновении инцидентов сотрудники не могут получить оперативную и квалифицированную техническую помощь, либо запросы на техническое обслуживание теряются - для любой компании это грозит простоем функционирования их персонала, как следствие - недовольство и потеря клиентов. Поэтому услуга технической поддержки является жизненно необходимой для бесперебойной работы любой компании.
Служба Service Desk и техническая поддержка от Network Solutions это:
- постоянная доступность сотрудников службы технической поддержки по телефону, e-mail и WEB;
- учет и отслеживание всех обращений пользователей в службу технической поддержки;
- начало устранения проблем на рабочем месте пользователя моментально после фиксации обращения в службу технической поддержки;
- мониторинг и контроль качества исполнения обращений;
- постоянное высокое качество услуги;
- четкие регламенты службы технической поддержки;
- круглосуточное дежурство для действующих клиентов компании;
- собственная система Serviсe Desk, часть функционала которой доступна заказчикам по WEB;
- информирование заявителей о статусе работ по обращению;
- опрос удовлетворенности пользователей по результатам выполнения задач и закрытие заявок;
- финансовая ответственность за качество технической поддержки.
Как заказать услуги по технической поддерже?

Телефон:
Позвоните по телефону +7 (499) 704 34 73 и попросите соединить с отделом продаж

WEB-форма на сайте:
Напишите письмо, воспользовавшись кнопкой внизу страницы и менеджеры сами Вам перезвонят.