Обслуживание компьютеров в Москве - Network Solutions - 8-499-704-34-73

Профессиональный ИТ Сервис для успешных компаний и компаний, желающих быть успешными

Вы находитесь здесь: Главная » ИТ Услуги » Техподдержка Service Desk
Пятница, 23 Июн 2017

Техподдержка 

servicedesk

Сервис деск, service desk

 

    Сервис деск, (service desk) часто путают с технической поддержкой. Термин servicedesk пришел из ITIL. В ITSM это  рассматривается, как общая структура, являющаяся единой точкой входа взаимодействия конечных пользователей и сервис провайдера (поставщику услуг сервисной поддержки). Сервис деск управляет сервисными запросами, инцидентами и проблемами. На текущий момент существует множество программного обеспечения, выполняющего определенные функции и задачи сервис деска.

 

Система service desk позволяет решать следующие задачи:

  • Управление инцидентами (Incident management);
  • Управление проблемами (Problem management);
  • Управление конфигурациями (Configuration management);
  • Управление изменениями (Change management);
  • Управление релизами (Release management);
  • Управление уровнем обслуживания (Service-level management);
  • Управление доступностью (Availability management);
  • Управление мощностями (Capacity management);
  • Управление финансами (Financial management);
  • Управление непрерывностью IT (IT service continuity management);
  • Управление безопасностью (Security management).

 

Техническая поддержка, helpdesk

 

    Техподдержка, техническая поддержка (helpdesk) - это структура в сервисной компании, которая часто ведет регистрацию всех технических обращений пользователей и разрешает инциденты пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением), периферийным оборудованием (оргтехника) и различными пользовательскими устройствами. Иногда helpdesk разделяют на службу диспетчеризации, которые  регистрируют обращения и собственно самой техподдержкой. Служба технической поддержки часто представляет собой единую точку контакта всех проблем конечных пользователей. Первую линию технической поддержки составляют инженеры и специалисты, способные оперативно решить часто встречающиеся несложные задачи, связанные с функционированием конечного компьютерного оборудования.

    В случае если при возникновении инцидентов сотрудники не могут получить оперативную и квалифицированную техническую помощь, либо запросы на техническое обслуживание теряются - для любой компании это грозит простоем функционирования их персонала, как следствие - недовольство и потеря клиентов. Поэтому услуга технической поддержки является жизненно необходимой для бесперебойной работы любой компании.

 

     Служба Service Desk и техническая поддержка от Network Solutions это:

  • постоянная доступность сотрудников службы технической поддержки по телефону, e-mail и WEB;
  • учет и отслеживание всех обращений пользователей в службу технической поддержки;
  • начало устранения проблем на рабочем месте пользователя моментально после фиксации обращения в службу технической поддержки;
  • мониторинг и контроль качества исполнения обращений;
  • постоянное высокое качество услуги;
  • четкие регламенты службы технической поддержки;
  • круглосуточное дежурство для действующих клиентов компании;
  • собственная система Serviсe Desk, часть функционала которой доступна заказчикам по WEB;
  • информирование заявителей о статусе работ по обращению;
  • опрос удовлетворенности пользователей по результатам выполнения задач и закрытие заявок;
  • финансовая ответственность за качество технической поддержки.

 

     Как заказать услуги по технической поддерже?

Phone

Телефон:

Позвоните по телефону +7 (499) 704 34 73 и попросите соединить с отделом продаж

World

WEB-форма на сайте:

Напишите письмо, воспользовавшись кнопкой внизу страницы и менеджеры сами Вам перезвонят.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Network Solutions